сыграны 670 593 партии
онлайн 9 игроков

Форум / Ссылки /

Кибершахматы

ESSE
ESSE офлайн 1195
Шахматист
В прошлом году написал:

https://кибершахматы.рф

8 уникальных вариантов шахмат

URL | Цитировать

ESSE
ESSE офлайн 1195
Шахматист
В прошлом году написал:

Админ, я твой сайт знаю давно, мне не нравится меню и вся навигация
Твой сайт надо переписывать

Я над своей программой работаю 8 лет, отработал 2000 часов, исходник стоит 260 000р

Админ ты не угадал, что поместил весь сайт на одном экране

URL | Цитировать

Admin офлайн 1267
Администратор сайта
В прошлом году написал:

Спасибо за мнение. Успехов!

URL | Цитировать

ESSE
ESSE офлайн 1195
Шахматист
В прошлом году написал:

Цитата: Admin
Спасибо за мнение. Успехов!

Сколько стоит вся твоя программа?? Я над своей программой отработал 2000 часов

Интересна твоя цена твоего сайта

URL | Цитировать

ESSE
ESSE офлайн 1195
Шахматист
В прошлом году написал:

variant8-igra1-style6.jpg

URL | Цитировать

ESSE
ESSE офлайн 1195
Шахматист
В прошлом году написал:

Решил проверить, есть ли у тебя тег [img]
Косяк...Ты бы мог показывать картинку с width=160
На PHP можно кучу вещей наладить

Работай

URL | Цитировать

Admin офлайн 1267
Администратор сайта
В прошлом году написал:

Программа - бесплатная. Исходники не раскрыты потому что код много раз обновлялся и не содержит комментариев, так что даже сам иногда с трудом в нём разбираюсь.

Спасибо, поправил.

URL | Цитировать

ESSE
ESSE офлайн 1195
Шахматист
В прошлом году написал:

Привет, картинка слишком большая, надо убавить
У тебя форум width=300 наверно
А картинку надо еще меньше, чтобы были гармоничные пропорции

Будем дружить, я буду тебя навещать и может че выясним, может че напишем

Навести мой сайт снова - я сделал страницу входа, и щас добавил "Последняя активность"

Переводил свой сайт на PHP 8.2, все наладил, но отказало 2 кода JS, откатал обратно код

Надо у тебя опции потырить, себе тоже написать.Форум поставил

URL | Цитировать

ESSE
ESSE офлайн 1195
Шахматист