Программа - бесплатная. Исходники не раскрыты потому что код много раз обновлялся и не содержит комментариев, так что даже сам иногда с трудом в нём разбираюсь.
Нет, у форума "резиновая" вёрстка. Так что контентная часть зависит от экрана компьютера. Вроде, картинка должна помещаться даже на экране 1024x768.
Да, зашёл. Заметил кракозябры в ссылке на поиск:
Сайт стал лучше со времени анонса на chess-russia.ru. HTTPS - тоже хорошо.
Тоже хотел перейти на последнюю версию PHP. Поломалось взаимодействие с БД. Пришлось ставить "костыль". Плюсов никаких не заметил. Остался на старой версии.
Не оцениваю в денежном эквиваленте. Когда-то начинал делать за $500. Так и не доделал этот заказ вовремя. С тех пор проект - просто хобби.
Первый прототип этого сайта появился ещё в 2007 году. Был многолетний перерыв в его работе. На данном домене перезапустил в 2018 году.
В первоначальной версии был и общий чат и бот-автоответчик и чаты в партиях и личные сообщения в общем чате и множество настроек приватности общения и отправка сообщений и уведомлений на электронную почту и разные фильтры ругательств. Может что-то ещё, уже не помню. Когда заново открывал сайт, всё снёс. Надоело всем этим заниматься. Играть можно и без чатов.
Никак не могу понять, на каком экране и почему не помещается картинка длиной максимум в 610px:
Актуальна и уже используется. Картинка - на моём сервере и в двух экземплярах: в виде уменьшенного превью на форуме и в оригинальном размере - открывается по клику на превью (но скэйлится по ширине и высоте экрана, если больше).
Не вижу в этом смысла. Никакого значения эти логины не имеют. Разве что, искать по постоянному логину партии и игрока легче. А так, несколько постоянных посетителей зачем-то регистрируются по нескольку десятков раз каждый день. Пробовал одного такого посетителя с несколькими сотнями регистраций, все с одного ip, объединить под именем Anykeys, а дальше оставил эту проблему, как есть.
Я тебя видел на форуме в 2016 году.У меня логинов не было, доска присваивалась на ip адрес Взял пример с твоего сайта про логины Guest, и "Логи" взял с твоего сайта)
Никто ниче не подсказывает, все самому надо придумывать.Проходит месяц два и у меня новая идея
Есть скрины старой программы с 2007 года? Сайт не остался? Интересно посмотреть.Размести фотку
Нет. Даже все крупные каталоги, где сайт был размещён и могли быть, кажется, скрины, давно закрылись: DMOZ, YaCa, List и т.д.
Пусть. Имэйл, кстати, подтверждается проверочным письмом, если указан. Только подтверждение в виде имэйла при регистрации - необязательно. Опять же - меньше заботы о личных данных: не хочешь, не указывай. Да и новым игрокам быстрее и проще регистрироваться. Для того и Guest был сделан. Чтобы снизить порог входа.
Дизайн сайта с самого начала был примерно одинаковым. Брал пример с другого шахматного сайта: bereg.ru. Он работал на Java. Там было похожее расположение элементов: слева доска, а справа несколько окон, выбираемых по кнопкам, кажется.
Посещаемость не всегда зависит от качества и полезности сайта. Нужно как-то сформировать хоть какую-то начальную аудиторию, с которой постоянно общаться и работать, постепенно вовлекая всё больше людей. Или найти источник трафика, вроде контекстной рекламы. В первом случае получится сообщество, которое будет поддерживать и себя и сайт. Во втором трафик почти сразу же пропадёт после отказа от рекламы. Ещё для продвижения может оказаться полезен игровой бот. Тогда новые и случайные посетители начнут играть даже на малопосещаемом сайте, где больше играть не с кем.
Да, игра с компьютером это выход, но я не умею писать игру компьютера, и готовый движок подключить не могу
Есть сайт initit.ru , он написал с нуля шахматы, я его исходник скачал и на доске 8х8 добавил свои новые фигуры.Но его компьютер играет очень плохо
Ты на каком языке подключал игру компьютера? Сам писал движок или подключил новый? можешь помочь подключить игрового бота? У меня ведь 9 вариантов, мне бы хотя бы подключить бота на классическом варианте Знаешь готовые движки? Посоветуй
Нет, задача намного проще... Есть исходник с сайта initit.ru и надо переделать доску на размер 10х8 и на 12х8, я не справился Тот программист вредный, не хочет помогать и делать
Там довольно подробно всё расписано. Я вряд ли бы смог создать документацию лучше. У моей программы на C++ тоже открытый исходник, но там вообще почти нет комментариев. Также программа была немного изменена при интеграции на этот сайт и переписана с Windows на Linux. Поддерживает только стандартную доску и правила. Сейчас что-то изменить в ней и мне будет сложно. Почти всё забыл уже.
Вторым дивжком позже подключил Stockfish. Тоже много разных утилит пришлось написать, чтобы начать передавать ему в commandline-интерфейс позицию, получать ответ и пересылать на основной сайт. Сам движок Stockfish работает на отдельном сервере.
Движок на интерпретируемом PHP всегда будет медленнее, чем программа на компилируемом языке. Поэтому и играет хуже. 3 полухода - это мало для хорошей игры. А с каждым полуходом количество вычислений увеличивается в число всех возможных ходов в одной позиции. То есть, 4 полухода достичь реально только на скомпилированной программе. На PHP есть ещё всякие ускорители и оптимизаторы, запоминающие выполненные один раз байт-код и достающие в следующий раз его из кэша. Они могут ускорить приложение, но вряд ли этого хватит для такой задачи.
Могу посоветовать не заморачиваться для начала со всеми вариантами шахмат. Попробовать поставить обычный бот для стандартных шахмат. Обкатать и отладить его. Возможно улучшить или заменить на более производительный со временем. И предоставлять хотя бы эту возможность новым игрокам. Если кого-то зацепит, то появится дополнительная мотивация для дальнейших улучшений и модификаций. Со временем можно будет изменить уже понятный и отлаженный движок для других досок.
Ладно, проехали.В серверах я не шарю, посмотрел твой код, не знаю как его подключить. Не понимаю как сайт связан с кодом под Windows. Я чувствую что моих знаний не хватит.
Вот исходник initit.ru могу переделать, но там доска 10х8 не работает.Прогер капризничает и не помогает
Я не миллионер, не могу нанять помощника программиста Получается, что мой сайт так и не будет популярным.
Кстати, я подумал.Можно подключить твой исходник из ссылки к моей программе на PHP ?
Надо соединить расположение фигур и ходы с твоим исходником
Я мечтаю сделать игру компьютера уже 8 лет, и никак не сделаю((
Я помострел, перемотал немного вниз - разобраться можно, код понятный Можно ли соединить этот код с моей программой на PHP ? Надо соединить расположение фигур и ходы
У меня такая узкая специализация - я никогдане писал на С++ но исходный код могу понять И на JS никогда не писал, но чужой код понимаю
Там клиентская C++ программа под Windows с графикой на OpenGL. Движок вычисления ходов был переписан на gcc и выполняется на сервере сайта в цикле, принимая ходы из текстовых файлов и сбрасывая ответы wget'ами в PHP скрипт, который делает ходы за бота.
Вряд ли смогу ещё чем-то здесь помочь. Нет ни времени, ни сил заниматься даже собственным сайтом.
В своё время искал как приделать к сайту Stockfish. Тоже нигде ничего не нашёл. Бросил и начал делать то, в чём лучше понимал - прикручивать движок из своей программы. Постепенно получилось. Потом и Stockfish смог добавить на основе полученных знаний. Советую делать так же. Начинать с того, что понятно уже сейчас. Подгонять понемногу под требования своего сайта. Оптимизировать, где возможно. Потом будет легче и с другими движками работать.
>То есть, 4 полухода достичь реально только на скомпилированной программе. В смысле - нереально? Вот тут Альфа-бета отсечение сортировка ходов можно поиграть с программой, считающей на 4 полухода, и отвечающей почти мгновенно. Можно поставить и 5 полуходов, и время ответа будет в среднем около 10 - 20 секунд, столько-же, сколько при полном переборе на 3 полухода. В конце статьи я привёл результаты. И ссылка на демо есть, с которой можно поиграть "на глубине" 4 полухода.
Готовлю к публикации следующую статью, выйдет до конца октября.
Предполагал, что речь идёт о brute_force-скрипте. Тогда с каждым полуходом количество вычислений существенно возрастает. В той статье сделан похожий вывод:
Наведи порядок с логинами и паролями, я вошел на форум спустя 1 год - и как восстановить логин??
Меня тут опять прорвало на новый год, программировал новые фишки, смотри:
Вчера додумался написать таблицу с банами, протестировал - шикарно получилось
Я просто на радостях пишу сообщение, вчера почувствовал себя профессионалом, пишу уже сложные скрипты с админкой и банами
Напиши функцию восстановления логина, у тебя можно создать 20 логинов
Мне подсказывали 6 человек, про фишки.Играл с умной девушкой Ренатой, он аподсказала сделать подсветку ходов, и выдала код из чата GPT
Я спросил ИИ как подсветить ходы коня, и понеслось)) Написал подсветку всех фигур на всех вариантах Чат ИИ выдал краткий код на JS
И еще недавно приходил итальянец-и ввел в браузере километровый логин в куках, и мой сайт разьехался Написал защиту strlen>16 , чтобы ник был максимум 16 букв
Вот так постепенно дописываю и исправляю ошибки
Таблицу с банами не хочу показывать, там ip адреса
Админ, покажи свою таблицу с банами? Там умно написано? Добавляйся в телеграм, поболтаем про программированеи шахмат
Четырьмя конями взрывать крепости За убитые крепости зачисляются 1 балл Ход на клетку Сюрприз дает 5 баллов, и вокруг появляются 8 Сердечек Ход на сердечко дает 8 баллов Клетка Звезда меняет позицию при каждом ходе При ходе на клетку Звезда зачисляется 10 баллов и появляются 2 крепости За 20 баллов случайная крепость превращается в Медведя, Ястреба или в Сюрприз
Доска Юпитер 12x8
Вариант 5:
Конь, Ладья, Слон, Ферзь, Ястреб и Медведь могут меняться местами При ходе каждая фигура рандомно превращается Рандомная стартовая позиция За убитые фигуры зачисляются баллы За 20 баллов случайная пешка превращается в Ястреба , в Медведя или в Призрака Ход на огонь -10 баллов
Сделал простенькое AI на всех вариантах Компьютер видит угрозу и уходит, видит когда атаковать, и когда цель атаки под защитой Вариант 4 с крепостями Каждый день запускаю игру AI + AI на телевизоре и смотрю партию Игра с крепостями самое прикольное
Мой ИИ играет за двоих и ставит мат за 84 хода Я доволен, мечта сбылась, я сделал это И я не подключал чужого бота, а сам написал всю программу Код на PHP весит 33 KB Там длинные массивы вычислений атак и защиты, в программе 12 циклов Теперь боюсь играть со своим ИИ, вдруг выиграет меня)